Галочка (monella) wrote,
Галочка
monella

все хорошо, что хорошо продолжается

Связался со мной приятный мужчина из Дома Пива. Рассказала ему все. Повел себя как настоящий руководитель:
- внимательно выслушал
- согласился
- задал уточняющие вопросы
- признал, что есть над чем работать

А вот дальше был стандартный ход: предложение подарка. Признаться, я сама так делаю: когда клиент не доволен, а виноват в этом твой бизнес, чувствуешь себя обязанным ему что-то подарить. Я от подарка отказалась, так как цель моей жалобы была не "поиметь" (что-то материальное или нет), а улучшить. Если они изменят ассортимент, обучат продавцов, будет здорово. Чего я искренне им пожелала.
Потом, пока ехала на работу, задумалась, что ни разу не приняла таких подарков - которые по итогам жалоб, но всегда их предлагала своим клиентам.

Расскажите мне, пожалуйста, как вы относитесь к подаркам в таких ситуациях?

- считаете их заслуженной компенсацией за свои неудобства и принимаете?
- считаете их заслуженной компенсацией за свои неудобства, но не принимаете?
- считаете, что они не нужны?
- только ради халявы подарков и жалуетесь?
Tags: бизнес, пиво
Subscribe

  • Новая причина отказа разместить нашу рекламу

    У нас по соседству расположены осетинские пироги, покупаю у них пирог с сыром (чтобы продержаться на работе еще часика 4, так как все остальное уже…

  • Дом пива. Отзыв и послание

    Уважаемые владельцы сети магазинов "Дом пива". Я вам от всего серда советую: 1. Уволить нахрен того, кто у вас ведает ассортиментом и наличием 2.…

  • Бизнес по-русски

    Я почти никогда не пишу в таком ключе про бизнес. Обычно, я защищаю предпринимателей от нападок, ибо рассказывать как надо работать каждый горазд, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Новая причина отказа разместить нашу рекламу

    У нас по соседству расположены осетинские пироги, покупаю у них пирог с сыром (чтобы продержаться на работе еще часика 4, так как все остальное уже…

  • Дом пива. Отзыв и послание

    Уважаемые владельцы сети магазинов "Дом пива". Я вам от всего серда советую: 1. Уволить нахрен того, кто у вас ведает ассортиментом и наличием 2.…

  • Бизнес по-русски

    Я почти никогда не пишу в таком ключе про бизнес. Обычно, я защищаю предпринимателей от нападок, ибо рассказывать как надо работать каждый горазд, а…