Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

(no subject)

Полчаса не могла разобрать, встав, отчего у меня такое странное настроение, будто стало понятно, как дальше жить, что делать. И вспомнила.
Мне снилось, что я купила мотоцикл и научилась ездить. Как сначала я не понимала ничего - как его заправлять, как за ним ухаживать, что делать. А потом постепенно разобралась, как шлем перестал казаться тяжелым а вещи умещаться в рюкзак.
Интересно, куплю ли...

Наше, русское

Почему-то от людей в аэроэкспрессе я ожидаю несколько большего, нежели от обычных пассажиров плацкартного вагона "тьмутаракань - нерезиновая"
А вот сидит пара семейная, курицу жрут. Курицу и прочее содержимое своих пакетов и кулечков.


Жрут шумно и аппетитно, обгладывая кости и облизывая пальцы, заедая прочей жратвой.

И мне не понять. Ну ок, может, у них не будет обеда в самолете, а в аэропорту покупать и мне-то дорого.

Но зачем брать из дома курицу? Понимая, где ты будешь ее есть. Почему не бутерброд в конце концов?
Скажите, в каких еще странах люди в поезде едят курицу?

Posted via LiveJournal app for iPad.

лето-2

Охренеть, до них дошло?

6 февраля ликвидируют выделенную для движения общественного транспорта полосу на звенигородке. Правда, тольк в одну сторону (гы)

Это было вершиной идиотизма - полоса, уменьшающая на треть пропускную способность шоссе, была предназначена всего для 1 автобуса, которого я, живущая почти на самой звенигородке, ездящая по ней каждый день, не встретила ни разу!
А дошло до них то, что из-за вечной пробки, из-за того, что съезд на звенигородку стал эдаким анусом, в него и автобусу стало не пролезть, ведь съезд-то одни для всех.

Я, кстати, ЗА улучшение условия движения автобусов, я согласна, что это правильно, мне очень нравится, как в Израиле полосы организованы. Но там и автобусы умеют быстро ездить, правда, быстро, раза в 4 быстрее наших (сугубо личные ощущения) Но, блядь, научитесть проектировать!
Это мне позволительно, не делая предварительных рисунков, взять и стул изуродовать, но не вам за зарплату так уродовать город и жизнь его жителей, бляди безграмотные.

Поезд Мюнхен – Верона

Поехала первым классом, чтобы поработать в дороге. Надо же, сама удивляюсь, доросла. Я по-прежнему продолжаю экономить на себе, где можно, причем, даже там, где не нужно. Например, в известных ресторанчиках Икеи, где газированные напитки можно наливать сколько угодно раз в одни стакан, я беру этот несчастный стакан вместо того, чтобы взять сок, который хочу. Или вон носки и чулки зашиваю всегда, а не выбрасываю.

Но там, где от этого зависит работа, перестала экономить. Поняла наконец-то, дурында, что вложения в мою работоспособность – это вложение в бизнес.
Ну и вот мои путевые заметки о первом классе )

Немцы из первого класса – неприятные типы. Слишком заносчивые, я пыталась найти свое место, хрен кто из немцев захотел помочь, они смотрели на меня, как на досадное, но неизбежное дорожное неудобство. Итальянцы же повели себя милашками.

Еще я поняла, точнее убедилась в том, что подозревала давно – не мое место Германия. Не чувствуя я радости, ощущая сильнейший пивной перегар поутру, а по поезду прям таки неприятно ходить. (Помните ж, что вчера матч был. Поезд просто весь пропитан, бррррр)
Зато пейзажи здесь потрясающие. Мы едем через Германию, Австрию в Италию. И можно все это время просто смотреть в окно – не надоест. Это очень, очень-очень красиво. Склоны гор, покрытые ковром разных оттенков зеленого, белоснежные верхушки, чистые деревеньки, маленькие озера. Хочу знать, какие проблемы есть у этих людей. Я вот не люблю Москву – пробки, смог, хамство, высотные дома. А этих людей наверняка тоже что-то не устраивает в их жизни, интересно – что?

В восторге от вагона ресторана: чисто, светло, комфортно. Притащила ноут, вкусно ем и пишу этот текст. Континентальный завтрак с ветчиной, сыром, крем-сыром, мармеладом, чаем, апельсиновым соком, горячим круассаном - 8,8 евро все удовольствие. Описала лишь потому, что прекрасно помню бутерброды с колбасок в поезде Москва-Питер. Эх.